Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist

О2

Сайт оптимизирован для ширины экрана от 1280 px
Для регистрации нажмите здесь
Поиск по сайту:
Поиск по Интернету:
 Facebook   Twitter
Меню раздела
Обновления
07.11.2024

Рейтинг: обновлен
Клуб / Координаты: добавлены адреса отделения Рязанской области "Бусидо-Русичи"

15.09.2024

Рейтинг: обновлен

Фототека
Фото из последних галерей

Призеры


Из истории клуба

Анна Вишнякова - 3 ЧЕ ИКО-4 2010


Случайный плакат


Чемпионат России ШИН 10

Интервью
Журнал "Эксперт" - Спорт без спортсменов - Интервью К.Белого

1 июля 2019 года вышел 27-ой номер журнала "Эксперт", в котором в статье "Спорт без спортсменов", посвященной Стратегии правительства по развитию спортивной индустрии, Президент СК "Бусидо" Константин Белый вступает в качестве одного из экспертов. В интервью вошли не все ответы, поэтому предлагаем полный вариант.

| Главный_редактор | 41289
Интервью Константина Белого изданию NewsRussia
1 июля 2019 года вышло интервью Президента клуба Константина Белого изданию "NewsRussia", посвященное тематике включения новых видов в Олимпийскую программу. Интервью вышло в немного усеченном виде, поэтому предлагаем полный вариант. | Главный_редактор | 42609
Портал karate.ru о Чемпионате России по синкекусинкай ВКО

Крупнейший сайт российского каратэ сделал заметку о  Чемпионате России по синкекусинкай ВКО и взял небольшое интервью у Антонины Исмаиловой.

Оксана Романова | Главный_редактор | 8827

ПАРТНЕР СК "БУСИДО"
Фитнес-центр в Измайлово
Герой дня
Главная тема

Чехия. Часть 2. День в музее.

Посетителей:   25616

Колонка редактора > Bushido.ru - Бусидо - Путь воина - Портал боевых искусств. Чехия. Часть 2. День в музее.
Зарегистрированный пользователь Главный_редактор 19-06-2010 17:40 Теги

Чехия. Часть 2. День в музее.
 
Не так давно я описывал о впечатления о своем первом посещении Чехии. Так получилось, что меньше чем через два месяца я снова оказался в Карловых Варах - снова на турнире. В этот раз у меня было чуть больше времени - мы никуда уже не уезжали отсюда, а потому я познакомился с городом более тесно. К тому же и турнир успешно для нас закончился, и наш коллектив состоял из других людей, а потому и впечатления были несколько иные.

Уже понимая сущность этого города, о чем я писал раньше, я уже не стремился побольше увидеть или даже побольше ощутить. С первого дня я принял правила игры Карловых Вар и постарался "расслабиться и получать удовольствие". Конечно, предстоящий турнир и переговоры не позволяли полностью этого сделать, но зато уж после их завершения я полностью вкусил прелесть превращения в медузу. Я никуда не торопился, не хотел сделать ничего конкретного. По своим ощущениям я превратился в часть самого города, как фонарные столбы или столики уличных кафе. Практически все свое свободное время я провел в интереснейших разговорах - благо мне исключительно повезло с собеседниками. В нашей команде были Сергей Борисович Ермаков - основатель самобытного и очень жесткого направления - полноконтактного рукопашного боя (фактически настоящих боев без правил),
и Марк Ионович Мельцер - легенда и, фактически, основатель отечественного кикбоксинга, глава "Китэка".
Сама окружающая обстановка способствовала неспешным беседах о жизни и ее смысле, о сути спорта, отношениях между людьми и особенно между учениками и наставниками, да и вообще обо всем на свете. Были тут и невероятные истории Марка Ионовича о заре кикбоксинга в России, и такие же истории Сергея Борисовича, но уже о рукопашном бое. Возможно, что именно благодаря этим беседам, в этот раз я увидел Карловы Вары по другому. Если в прошлый приезд они показались мне огромным санаторием-больницей, то сейчас я воспринял их как музей. Музей, где нельзя суетиться и бегать, а можно любоваться и не спеша обсуждать увиденное, пытаясь понять, что же хотел сказать своим произведением автор. Поэтому день после турнира для меня стал "Днем в музее", причем подобно фильму "Ночь в музее", экспонаты тут тоже начали оживать.
 
И происходило это во многом благодаря тому, что Карловы Вары неотделимы от окружающих гор и природы. Меня поразило, насколько бережно и с любовью он "встроен" в окружающий ландшафт.
Порою непонятно, где кончается город и начинаются горы. Иногда казалось, что дома-замки явлются продолжением скал. Но при этом они сделаны так, чтобы люди испытывали максимальный комфорт и удобства. Как вот здесь, где дом прилепился к скале как ракушка. Обратите внимание на оградку сверху - это граница кафе, где куда мы поднимались выпить кофе и полюбоваться городом сверху.
Это я к тому, что конечная цель этого "симбиоза" - достижение комфорта без разрушения единства человека с природой.
 
При этом почти каждый дом - произведение искусства. Можно просто стоять и любоваться. Я не могу привести тут все снятые фотографии, но вот несколько - посмотрите сами.

Очень приятно, что при всем этом  сами местные жители считают одним из самых красивых зданий своего города - русскую православную церковь,
освященную в честь первоапостолов Петра и Павла в конце 19-го века. 
Или посмотрите как встроен в этот малюсенький городок полноценный 50-тиметровый открытый бассейн на 7 дорожек с глубоководной частью.
И вспомните, что сделали в Москве, чтобы соорудить свой открытый бассейн. Это вообще по нашему - сначала снести все, что можно, а уже потом думать, что с этим делать. Чаще всего ничего хорошего не придумывается. Кстати, это как раз происходит сейчас в близнеце Карловых Вар - Кисловодске, где разрушается и исторический стиль и вид города, а современные дома строятся без какой-либо привязки к ландшафту. Ну а про Москву и говорить нечего.
Единственное здание, уродующее центр города, - это построенная в советские годы гостиница-санаторий "Терма" (на фото - слева прямоугольное темное здание), нависающая над городом, как Саурон над Мордором. Это единственное в центре здание выше 5 этажей. Зато рядом с ним расположен малюсенький парк с прудиком и самым вкусным источником в городе - источник №15 "Hady" ( "Гады" , то есть "Змеи"), попадая в который, забываешь где ты находишься.
Надеюсь, что вам понятно, что все это дополняется невероятной чистотой и вниманием к экологии. Естественно, что в реку Тепла, на которой стоит центр города, запрещен сброс любых стоков. (Мне рассказали, что за переезд Теплы вброд на джипе в горах во время охоты, кто-то из наших был оштрафован егерем на 150 тысяч крон - то есть на 6 тысяч евро).
 В результате такого "партнерского" отношения с окружающим миром, ощущение нахождения в музее непривычно дополняется ощущением нахождения в заповеднике. В самом центре города в Тепле стоит косяками форель! (на фото, правда, не совсем понятно, что этот она) 
И там же мама-утка гуляет со своими утятами!
Сергей Борисович, посмотрев на это, рассказал в какие помойные стоки превратился Подкумок, на котором стоит его родной Кисловодск. А потом добавил еще много интересного про Кисловодск примерно о том же  - о засыпке озер, вырубке уникального парка, сносе зданий, где гуляли Пушкин и Лермонтов. И это при том, что потенциал Кисловодска во многом превосходит Карловы Вары - подкова гор и ущелье пошире, парк побольше, горы повыше, источники вкуснее...
Добавил он и то, что в Кисловодске ни к одному источнику просто так не подойдешь. Здесь же источники разбросаны по городу и ко всем свободный доступ без ограничений. На мой взгляд, кроме №15-го, они совершенно невкусные (как и все полезное) по сравнению с Кисловодском, зато значительно горячее.  В основном от 55 до 72 градусов Цельсия, хотя есть несколько и по 30 градусов.
Кстати, в самом центре у новой галереи источников, там где бьет высоченный естественный фонтан, в Теплу выходит натуральный естественный кипяток из гор. Там же есть экскурсия под землю к этому источнику. 
Видимо с этими горячими водами здесь выходит и какая то энергия, которая на протяжении уже трехсот лет собирает сюда лучших представителей рода человеческого. От обилия памятников и мемориальных досок на стенах, посвященных гениям прошлого, рябит в глазах.
В какую сторону не посмотришь - увидишь Бетховена, Гёте, Шиллера, Ататюрка, Фрейда, Тургенева...Даже Маркс тут отметился - 5 раз приезжал лечиться. И особо хочу отметить графа Аркчеева, о котором я собираюсь рассказать вам в ближайшее время.
Гётэ (слева) и Бетховен (справа)
 
 
Маркс (слева) и Тургенев (справа)
В самом центре города до сих пор стоит дом, где жил Петр Первый в 19711-1712 годах. Даже сохранена дверь в этот дом со специально поднятой под его рост ручкой (а он был 203 ростом).
А прямо рядом с этим домом - знаменитый "Элефант", основанный тогда же - в 1713 году. Это тот самый элефант, где Штирлиц встречался с женой (это место слева около выступающих из стены колонн).
 
кадр из фильма
Правда официант нам сказал, что с тех пор кафе перестроилось - убрали переднюю стену, изменили интерьер, так что теперь узнать это кафе по кадрам в фильме невозможно. Ну и в каждом кафе в центре - фотографии обедающих здесь звезд Голливуда, ежегодно приезжающих на кинофестиваль. В "Элефанте" мне почему то запомнилось фото с Джеки Чаном.
 
Для меня все это означает только одно: Карловы Вары - место каким-то образом отмеченное свыше. Столько великих людей на протяжении такого времени не могли ошибаться. Поэтому приезжая сюда надо попытаться поймать эту волну.
 
Ну а в завершение о любопытном совпадении. В январе этого года, когда мы были на Чемпионате Европы в Бреде, мы совершенно случайно попали на городское праздничное шествие, посвящено чему-то неизвестному нам. Я об этом писал. В Карловых Варах мы попали на точно такое же шествие - с барабанами, толпой немыслимо разодетых людей, ростовыми куклами и трюкачами на ходулях. Я это воспринял совершенно четко - как ожившие экспонаты музея - точно как в фильме. 
 
Ничего подобного у нас, привыкших, что шествия бывают двух типов - пафосно-официальными или неформальными с обязательным разгоном их милицией, я представить не могу. А тут - как под копирку - хотя страны с совершенно разной культурой. Для меня это было четким подтверждением того тезиса, что как ни крути -  Европа по сути едина, а мы не европейцы, и что-то у нас в головах устроено не так как у них. И именно поэтому Кисловодск никогда не станет Каровыми Варами...
 
Но с другой стороны, музеи, конечно, обязательно нужно посещать - чтобы повышать свой культурный уровень. Но никто же из нас не согласится жить в музее, хотя там и чисто, и тепло, и красиво. Потому что мы с вами не экспонаты, а живые люди.
 
Читайте также:
 

 

 Константин "Кот" Белый, 2010

Ответить



Комментарии










РЕЙТИНГ КЛУБА
Объявления
Колонка редактора

Вопросы редактору

Библиотека
Советуем приобрести:
Видеотека
Видео последних поступлений


Джунай Алиева
в шоу "Русский ниндзя"
октябрь 2021г, Сочи
(с 3 мин 30 сек)


ПАРТНЕР СК "БУСИДО"

Скидка 10% - промокод 
"БУСИДО"
Тэги
Меценаты

Благодарим за помощь!

Антилопа 

Партнеры

 Приглашаем к сотрудничеству!


 

Информпартнеры
Поможем друг другу!

Поддержи нас

Яндекс.Деньги:     41001377922814
Web-money:             P010404482101
Наш баннер:          

 


 

     
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru   
    - знак авторских материалов. При использовании авторских материалов обязательно получение согласия редакции сайта. При использовании любых материалов сайта обязательно наличие явной прямой ссылки на сайт "Бусидо. Путь воина".
"Бусидо. Путь воина". © РОО СК "Бусидо". Все права защищены. Дизайн: © РОО СК "Бусидо"; Студия "Deeplab". 2009
Выражаем огромную благодарность Алексею Смирнову за помощь в администрировании и поддержке сайта!
Редакция: ad [@] bushido.ru
СК "Бусидо" основан в 1990 году
Портал "Бусидо. Путь воина" открыт 1 апреля 2009 года